В нашем автосервисе производится ремонт АКПП. В нашу работу входит диагностика, снятие и установка АКПП и дальнейший ремонт АКПП. У нас вы можете отремонтировать гидротрансформаторы. Заказать запчасти. Нашим клиентам мы предоставляем эвакуатор бесплатно до автосервиса.
Телефоны для бесплатной консультации по ремонту акпп с нашим мастером8 (916) 410-10-01 8 (925) 502-48-75Как к нам проехатьНаш адрес 3-й Нижнелихоборский проезд дом 1Ремонт акппАдрес: 3-й Нижнелихоборский проезд дом 1 Телефон: 8-925-502-48-75 8-916-410-10-01 ремонт акпп
Рычаг селектора
АКПП Ремонт, Диагностика АКПП, Ремонт АКПП,Позиции рычага селектора
P — парковкаПеремещение рычага из положения парковки возможно только при включенном зажигании. Кроме того, необходимо нажать на педаль тормоза и кнопку блокировки на рычаге.R – передача заднего ходаДля включения передачи заднего хода необходимо нажать кнопку блокировки на рычаге селектора.N — нейтральное положениеВ этом положении рычага АКПП находится в режиме холостого хода. Крутящий момент на колеса не передаётся. Если рычаг селектора находится в данном положении длительное время, для его перемещения необходимо повторно нажать на педаль тормоза.D — движение (Drive)В этом положении рычага (Drive = движение) передачи переднего хода переключаются автоматически.S — спортивный режимБлок управления автоматически выбирает передачи по «спортивному» алгоритму переключения. Переключение отдельных передач происходит позже (при более высоких оборотах двигателя). Индикация положения рычага селектора и номера передачи на дисплее в комбинации приборов. После включения зажигания на дисплее в комбинации приборов отображается текущее положение рычага селектора. В положениях рычага селектора «D» и «S» дополнительно отображается номер включенной передачи.
Режим Tiptronic
Автомобиль поставляется с АКПП, позволяющей выбирать режим управления Tiptronicс помощью рычага селектора и, дополнительно, с помощью переключателей на рулевом колесе. Переключение передач в режиме Tiptronic рычагом селектора. Рычаг селектора перемещается в паз Tiptronic из положения «D» боковым смещением. Блок управления АКПП при этом переключается в режим Tiptronic. Водитель может самостоятельно выбирать передачу для движения. Переключатели (селекторы) Tiptronic на рулевом колесе. Конструкция переключателей (селекторов) на рулевом колесе обеспечивает оптимальное переключение передач. При этом:– правый переключатель (селектор) осуществляет переключение на более высокую передачу;– левый переключатель (селектор) осуществляет переключение на более низкую передачу. Если в момент нажатия на переключатель на рулевом колесе рычаг селектора находится в положении«D» или «S», система управления автоматической коробки переходит в режим Tiptronic. Если в дальнейшем переключатели на рулевом колесе не используются, система управления автоматически возвращается к выбранной до этого программе переключения «D» или «S». Отображение номера передачи на дисплее комбинации приборов. В режиме Tiptronic на дисплее отображается номер включенной передачи.
Блокировка рычага селектора
Блокировка рычага селектора и блокировка извлечения ключа из замка зажигания. Электромагнит блокировки селектора N110. Электромагнит расположен в передней части опорного кронштейна селектора. Он предупреждает переключение рычага селектора из положений «P» и «N» при отпущенной педали тормоза.
Принцип работы.
После включения зажигания блок управления АКПП подаёт на электромагнит блокировки селектора питание, и магнит блокирует селектор. Когда блок управления получит по шине CAN сигнал «Тормоз задействован», питание магнита отключается, и рычаг селектора можно переключать. При отсутствии сигнала и выходе из строя. Если один из этих сигналов отсутствует, или электромагнит неисправен, то (при включенном зажигании) можно переместить рычаг селектора из положений «P» и «N», не нажимая на педаль тормоза.E408 — клавиша запуска/отключения двигателя.E415 — выключатель санкционирования доступа и пуска двигателя.F319 — выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении «P»).J217 — блок управления АКПП.J518 — блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя.N110 — электромагнит блокировки селектора.N376 — электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания.N380 — электромагнит блокировки селектора АКПП в положении «P».
Электромагнит блокировки селектора АКПП в положении <<P>> N380В положении «P» N380. Как и электромагнит блокировки рычага селектора N110 он расположен в опорном кронштейне.Электромагнит блокирует кнопку на рычаге селектора, когда рычаг находится в положении «P» при выключенном зажигании. Для работы кнопки зажигание должно быть включено.Принцип работы.При отключенном зажигании питание на электромагнит N380 не подаётся, и он блокирует рычаг селектора в положении «P». После включения зажигания на электромагнит N380 подается напряжение с клеммы 15, и блокировка отключается. Выключатель селектора АКПП F319 подаёт блоку управления системы санкционирования доступа и пуска сигнал о том, что рычаг селектора находится в положении «P». При отсутствии сигнала и выходе из строя. Если один из сигналов отсутствует, или электромагнит блокировки селектора в положении«P» N380 неисправен, переместить рычаг селектора из положения «P» невозможно. Для буксировки автомобиля блокировку следует отключить вручную. Для этого необходимо снять обшивку центральной консоли и привести магнит в действие вручную.Одновременно следует вывести рычаг селектора из положения «P». |
Ремонт квартир частный мастер. Бригада частных
мастеров по ремонту квартир граждане РФ, Ремонт квартир, домов, коттеджей,
жилых и офисных помещений в Москве и Московской области, Все виды малярных
декоративных работ. Дизайнерские работы под ключ. Все виды штукатурных работ,
грубый, гладкий, рельефные, нанесение с краскопульта. Венецианская штукатурка,
кракелюр, по клейка обоев. Установка сантехники. Все виды плиточных работ.
Электрика, установка дверей, малярные работы, штукатурка стен, штукатурка
декоративная, штукатурка гипсовая, окраска стен, покраска потолка, покраска
стен, жидкие обои. Вам поможет мастер ремонтник. 8-985-153-53-05
Шиномонтаж
на Дмитровке это - Шиномонтаж авто, шиномонтаж мото, ремонт литых дисков, рлд,
правка литых дисков, прокатка штампованных дисков, ремонт покрышки, установка
жгута, установка заплатки, установка кордовой, ремонт боковых порезов,
устранение грыж, ремонт трещин на литых дисках, ремонт штампованных дисков, ремонт
трубок, аргонная сварка, сезонное хранение резины, утилизация резины,
балансировка, Прайс лист на работы шиномонтажа 8-(903) -783-80-07 8-(968)
-926-19-09 |