В нашем автосервисе производится ремонт АКПП. В нашу работу входит диагностика, снятие и установка АКПП и дальнейший ремонт АКПП. У нас вы можете отремонтировать гидротрансформаторы. Заказать запчасти. Нашим клиентам мы предоставляем эвакуатор бесплатно до автосервиса.
Телефоны для бесплатной консультации по ремонту акпп с нашим мастером
8 (916) 410-10-01 8 (925) 502-48-75
Как к нам проехать
Наш адрес 3-й Нижнелихоборский проезд дом 1
Ремонт акпп
Адрес: 3-й Нижнелихоборский проезд дом 1
Телефон: 8-925-502-48-75 8-916-410-10-01
ремонт акпп
Рычаг селектора
АКПП Ремонт, Диагностика АКПП, Ремонт АКПП,
Позиции рычага селектора
P — парковка
Перемещение рычага из положения парковки возможно только при включенном зажигании. Кроме того, необходимо нажать на педаль тормоза и кнопку блокировки на рычаге.
R – передача заднего хода
Для включения передачи заднего хода необходимо нажать кнопку блокировки на рычаге селектора.
N — нейтральное положение
В этом положении рычага АКПП находится в режиме холостого хода. Крутящий момент на колеса не передаётся. Если рычаг селектора находится в данном положении длительное время, для его перемещения необходимо повторно нажать на педаль тормоза.
D — движение (Drive)
В этом положении рычага (Drive = движение) передачи переднего хода переключаются автоматически.
S — спортивный режим
Блок управления автоматически выбирает передачи по «спортивному» алгоритму переключения. Переключение отдельных передач происходит позже (при более высоких оборотах двигателя). Индикация положения рычага селектора и номера передачи на дисплее в комбинации приборов. После включения зажигания на дисплее в комбинации приборов отображается текущее положение рычага селектора. В положениях рычага селектора «D» и «S» дополнительно отображается номер включенной передачи.
Режим Tiptronic
Автомобиль поставляется с АКПП, позволяющей выбирать режим управления Tiptronicс помощью рычага селектора и, дополнительно, с помощью переключателей на рулевом колесе. Переключение передач в режиме Tiptronic рычагом селектора. Рычаг селектора перемещается в паз Tiptronic из положения «D» боковым смещением. Блок управления АКПП при этом переключается в режим Tiptronic. Водитель может самостоятельно выбирать передачу для движения. Переключатели (селекторы) Tiptronic на рулевом колесе. Конструкция переключателей (селекторов) на рулевом колесе обеспечивает оптимальное переключение передач. При этом:– правый переключатель (селектор) осуществляет переключение на более высокую передачу;– левый переключатель (селектор) осуществляет переключение на более низкую передачу. Если в момент нажатия на переключатель на рулевом колесе рычаг селектора находится в положении«D» или «S», система управления автоматической коробки переходит в режим Tiptronic. Если в дальнейшем переключатели на рулевом колесе не используются, система управления автоматически возвращается к выбранной до этого программе переключения «D» или «S». Отображение номера передачи на дисплее комбинации приборов. В режиме Tiptronic на дисплее отображается номер включенной передачи.
Блокировка рычага селектора
Блокировка рычага селектора и блокировка извлечения ключа из замка зажигания. Электромагнит блокировки селектора N110. Электромагнит расположен в передней части опорного кронштейна селектора. Он предупреждает переключение рычага селектора из положений «P» и «N» при отпущенной педали тормоза.
Принцип работы.
После включения зажигания блок управления АКПП подаёт на электромагнит блокировки селектора питание, и магнит блокирует селектор. Когда блок управления получит по шине CAN сигнал «Тормоз задействован», питание магнита отключается, и рычаг селектора можно переключать. При отсутствии сигнала и выходе из строя. Если один из этих сигналов отсутствует, или электромагнит неисправен, то (при включенном зажигании) можно переместить рычаг селектора из положений «P» и «N», не нажимая на педаль тормоза.
E408 — клавиша запуска/отключения двигателя.
E415 — выключатель санкционирования доступа и пуска двигателя.
F319 — выключатель селектора АКП (рычаг заблокирован в положении «P»).
J217 — блок управления АКПП.
J518 — блок управления системы санкционирования доступа и пуска двигателя.
N110 — электромагнит блокировки селектора.
N376 — электромагнит блокировки извлечения ключа из замка зажигания.
N380 — электромагнит блокировки селектора АКПП в положении «P».